Банкомат Сбербанка съел деньги


Что делать, если банкомат Сбербанка «съел» мои деньги и не зачислил их на счет? С этим вопросом к нам часто обращаются наши читатели, и поэтому мы решили написать для вас подробную статью с описанием решения данной проблемы.

На сегодняшний день более 70% населения нашей страны пользуется услугами крупнейшей финансово-кредитной организации под названием Сбербанк. Сюда относится и открытие счетов, и оформление депозитов, и выдача кредитов, и использование дебетовых и кредитных карточек.

Для максимально удобного использования последних, были придуманы и повсеместно внедрены устройства по самообслуживанию, а именно банкоматы и платежные терминалы.

Их принцип действия при внесении наличных схож: вы вставляете карточку в аппарат, вводите пин-код, выбираете функцию по приему наличных, вставляете деньги в купюроприемник, устройство их пересчитывает и зачисляет их на счет. Вам при этом выдают обратно карточку и чек об операции с изменившимся балансом.

Но иногда случаются такие ситуации, когда деньги банкомат забрал, а вот на счет они почему-то не перечислились. Что делать в этом ситуации, куда обращаться и что делать – мы описываем далее в виде последовательного алгоритма:







  • Для начала вам следует внимательно изучить информацию на экране аппарата и на чеке, который он там выдал. Если там есть информация об ошибке в зачислении средств, значит, произошла техническая ошибка, которую необходимо устранить. Для этого вам понадобится помощь сотрудника банка;
  • Если машина находится в банковском отделении, то вам нужно просто подойти к любому свободному сотруднику, и сообщить о возникшей проблеме. Далее вы вместе пройдете к неисправному аппарату, и сотрудник произведет все необходимые действия, которые указаны в его должностной инструкции. Если они не возымели действие, тогда вам нужно будет пройти к операционисту, и написать заявление на возврат денежных средств, которые оказались в терминале. К сожалению, процедура это не быстрая, потому как факт наличия в аппарате «лишних» денег может быть обнаружен только при инкассации, каждая из которых совершаете в определенном режиме.

Где-то дважды в неделю, где-то раз в 2 недели, а в некоторых машинах и раз в месяц, все зависит от его месторасположения. Увы, но ускорить процесс проверки никак нельзя, вам нужно будет запастись терпением, и ожидать окончания данной процедуры, она может занять до 45 дней;

  • Если же вы оказались вдали от офисов, то вам нужно будет действовать так: осмотреть аппарат, найти информацию о номере горячей линии и коде самого аппарата. Можно просто позвонить в единый Контактный центр по телефону 8-800-555-55-50 и сообщить о ситуации, в которую вы попали. Оператор обязательно попросит вас назвать ваши личные данные, реквизиты карточки, а также номер и адрес неисправной техники. Далее вам озвучат, какую последовательность действий необходимо будет совершить, могут также пригласить в ближайший офис для составления заявления.

Как вы понимаете, процесс возврата денег, которые банкомат Сбербанка забрал и не зачислил на ваш счет, может быть весьма продолжительным, а потому если платеж или перевод был срочным, то лучше его повторить через кассу.


Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. С рейтингом кредитных карт вы можете ознакомиться здесь. Если вам нужна кредитная карта без комиссии за снятие и без процентов за просрочку то нажмите здесь. Другие записи на эту тему ищите здесь.