Банкомат выдал чек без денежных средств


Наши читатели часто спрашивают нас о том, как им необходимо поступить в том случае, если банкомат выдал чек о расходной операции, но при этом не выл деньги? Что необходимо предпринять? Ответ вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Итак, многие из нас давно уже перешли от наличных платежей к безналичным, которые совершаются при помощи банковских пластиковых карточек. Это очень удобно по многим причинам, например – компактности такого способа хранения денег, его надежности, а также удобства в том случае, если в часто куда-то переезжаете или путешествуете.

Не редко случаются и такие ситуации, когда вам необходима определенная сумма наличными для того, чтобы расплатиться в небольшом магазинчике, оплатить проезд на общественном транспорте и т.д. Конечно, можно получить свои денежные средства в кассе у банка, но намного более распространенный способ обналичивания дебетовых и кредитных карт – это использование устройств самообслуживания.

На самом деле, процесс получения налички достаточно прост: вы вставляете карточку в банкомат, вводите пин-код, находите операцию по снятию наличных и указываете требуемую вам сумму. После этого вы получаете назад карточку, чек об успешно проведенной операции и купюры в нужном количестве.







Однако не стоит забывать о том, что банкомат – это обычная машина, у которой могут случиться неполадки или произойти техническая ошибка.

От этого никто не застрахован, и необходимо заранее знать, что нужно сделать:

  • Для начала мы советуем вам подождать, т.к. некоторые машины могут быть устаревшими или перегруженными из-за большого количества операций в день. Время выдачи денег в данном случае может составить до 20 минут, это вполне обычная практика;
  • Если этого не произошло, произведите визуальный осмотр банкомата, а в особенности лоток по выдаче купюр. Бывает, что мошенники устанавливают туда свои устройства или попросту заклеивают лоток для того, чтобы деньги выдавались, но из-за липкой ленты прилипали и не выходили из аппарата;
  • Обратитесь за помощью. Если дело происходит в отделении – просто позовите сотрудника банка для решения вашей проблемы, у них на этот случай есть специальная инструкция. Если же сотрудников поблизости нет, то нужно позвонить по телефону горячей линии банка, как правило, он указан на карточке, в договоре и на самом банкомате. На устройстве также должна быть обязательно информация об адресе аппарата и его номере. Все эти данные необходимо назвать оператору.

Если же вам не помогли решить вашу проблему, то вам нужно нажать кнопку «Отмена» и получить карточку. После этого обратитесь в ближайшее банковское отделение, где вы обслуживаетесь, и напишите заявление на розыск денежных средств, которые вы не получили.

Помните, что вы – клиент, а банк – сервисное предприятие, которое оказывает вам услугу, а значит, вы имеете право писать жалобы и заявления с целью получения своих сбережений.

 В заявлении обязательно укажите, где и в какое время произошел инцидент, чтобы облегчить работу службе безопасности. Кроме того, не лишним будет написать, каким образом вы хотите получить деньги обратно – наличными в кассе или же путем зачисления их обратно на счет.

Как видите, нет ничего страшного в том, что банкомат выдал чек, но деньги не зачислил, данная проблема вполне решаема.


Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. С рейтингом кредитных карт вы можете ознакомиться здесь. Если вам нужна кредитная карта без комиссии за снятие и без процентов за просрочку то нажмите здесь. Другие записи на эту тему ищите здесь.