Что делать, если банкомат не додал денежные средства?


Зачастую случаются такие ситуации, когда банкомат не додал деньги при снятии наличных с карточки, и возникает вопрос, что нужно делать в этом случае? К кому обращаться за помощью, как получить недостающую сумму? Именно об этом мы и поговорим сегодня.

На сегодняшний день большинство россиян используют банковские пластиковые карточки для того, чтобы удобно и безопасно распоряжаться своими денежными средствами. С их помощью можно оплачивать повседневные покупки в магазинах, оплачивать услуги различных организаций, совершать денежные переводы, получать заработную плату и многое другое.

Для удобства пользователей, чтобы они при необходимости быстрого получения наличных не стояли в огромных очередях к кассе, банковские компании повсеместно внедряют устройства самообслуживания, иначе говоря – банкоматы. В них можно получить или внести деньги на счет, узнать его текущий баланс, узнать информацию по карте, заплатить по кредиту, сделать перевод, пополнить счет телефона и т.д.

Однако, не смотря на то, что это высокотехнологичные и современные машины с новейшим оборудованием, увы, это всего лишь машина, которая не застрахована от ошибок и технических сбоев. Иногда может случиться так, что вы запрашивали одну сумму, а вот аппарат выдал вам совершенно другую.







Что нужно сделать? Далее мы предлагаем вам небольшой алгоритм, которому рекомендуем следовать:

  • Для начала – не паникуйте, ничего страшного не произошло. Это ваши денежные средства, и вы их обязательно получите, но с помощью банка;
  • Внимательно пересчитайте купюры, сравните с той суммой, которая указана в чеке. Если там не хватает какой-то суммы, то вам необходимо не отходя от банкомата позвонить его владельцу, т.е. в тот банк, который его обслуживает. Такая информация указана на самой машине обычно на уровне глаз. Связавшись с оператором, сообщите код операции (указан в чеке), свои контакты и ту сумму, которую вам не додали;
  • Чек обязательно сохраните, это ваше доказательство, на которое будет опираться банк в дальнейшем. Если рядом с вами есть люди, попросите их засвидетельствовать данный факт, пусть оставят свои контакты на случай разбирательства с банком;
  • После этого вам нужно обратиться в отделение того банка, где вы обслуживаетесь, т.е. где вы получали карточку. Далее вы пишите заявление на возврат средств, где подробно описываете случившееся и прикладываете чек или его копию. Заявление лучше писать в 2-ух экземплярах.

После этого банковская компания назначает внутреннюю проверку, в ходе которой будут выявляться причины неисправности аппарата, и проведена инкассация для обнаружения избытка денежных средств. Если вы оставили контакты свидетелей, они также будут опрошены.

На подобные мероприятия обычно отводится около 10-ти рабочих дней с момента принятия заявления. Однако, следует запастись терпением, потому как этот период может растянуться на несколько недель по разным причинам (вы снимали деньги в банкомате чужой компании, необходимо привлечение дополнительных специалистов, проводится проверка, инкассация запланирована через большой промежуток времени и т.д.).

 После того, как будут получены результаты, банковская организация оповестит вас, и предоставит письменный отчет, в котором будет указано принятое решение – возвращать сумму или отказать. Если вы с ним не согласны, то решение всегда можно оспорить в судебном порядке.

Таким образом, мы подробно рассказали вам о том, как нужно действовать в том случае, если банкомат недодал вам денег.


Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. С рейтингом кредитных карт вы можете ознакомиться здесь. Если вам нужна кредитная карта без комиссии за снятие и без процентов за просрочку то нажмите здесь. Другие записи на эту тему ищите здесь.