Что делать, если банкомат не додал денежные средства?


Зачастую случаются такие ситуации, когда банкомат не додал деньги при снятии наличных с карточки, и возникает вопрос, что нужно делать в этом случае? К кому обращаться за помощью, как получить недостающую сумму? Именно об этом мы и поговорим сегодня.

На сегодняшний день большинство россиян используют банковские пластиковые карточки для того, чтобы удобно и безопасно распоряжаться своими денежными средствами. С их помощью можно оплачивать повседневные покупки в магазинах, оплачивать услуги различных организаций, совершать денежные переводы, получать заработную плату и многое другое.

Для удобства пользователей, чтобы они при необходимости быстрого получения наличных не стояли в огромных очередях к кассе, банковские компании повсеместно внедряют устройства самообслуживания, иначе говоря – банкоматы. В них можно получить или внести деньги на счет, узнать его текущий баланс, узнать информацию по карте, заплатить по кредиту, сделать перевод, пополнить счет телефона и т.д.


Однако, не смотря на то, что это высокотехнологичные и современные машины с новейшим оборудованием, увы, это всего лишь машина, которая не застрахована от ошибок и технических сбоев. Иногда может случиться так, что вы запрашивали одну сумму, а вот аппарат выдал вам совершенно другую.

Что нужно сделать? Далее мы предлагаем вам небольшой алгоритм, которому рекомендуем следовать:

  • Для начала – не паникуйте, ничего страшного не произошло. Это ваши денежные средства, и вы их обязательно получите, но с помощью банка;
  • Внимательно пересчитайте купюры, сравните с той суммой, которая указана в чеке. Если там не хватает какой-то суммы, то вам необходимо не отходя от банкомата позвонить его владельцу, т.е. в тот банк, который его обслуживает. Такая информация указана на самой машине обычно на уровне глаз. Связавшись с оператором, сообщите код операции (указан в чеке), свои контакты и ту сумму, которую вам не додали;
  • Чек обязательно сохраните, это ваше доказательство, на которое будет опираться банк в дальнейшем. Если рядом с вами есть люди, попросите их засвидетельствовать данный факт, пусть оставят свои контакты на случай разбирательства с банком;
  • После этого вам нужно обратиться в отделение того банка, где вы обслуживаетесь, т.е. где вы получали карточку. Далее вы пишите заявление на возврат средств, где подробно описываете случившееся и прикладываете чек или его копию. Заявление лучше писать в 2-ух экземплярах.

После этого банковская компания назначает внутреннюю проверку, в ходе которой будут выявляться причины неисправности аппарата, и проведена инкассация для обнаружения избытка денежных средств. Если вы оставили контакты свидетелей, они также будут опрошены.


На подобные мероприятия обычно отводится около 10-ти рабочих дней с момента принятия заявления. Однако, следует запастись терпением, потому как этот период может растянуться на несколько недель по разным причинам (вы снимали деньги в банкомате чужой компании, необходимо привлечение дополнительных специалистов, проводится проверка, инкассация запланирована через большой промежуток времени и т.д.).

 После того, как будут получены результаты, банковская организация оповестит вас, и предоставит письменный отчет, в котором будет указано принятое решение – возвращать сумму или отказать. Если вы с ним не согласны, то решение всегда можно оспорить в судебном порядке.

Таким образом, мы подробно рассказали вам о том, как нужно действовать в том случае, если банкомат недодал вам денег.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.