Что делать, если банкомат ВТБ 24 съел деньги?


Вы или ваши знакомые оказались в ситуации, когда банкомат от банка ВТБ 24 «съел» деньги, но не зачислил их на счет? Что делать в этом случае? Мы подробно ответим на данный вопрос в нашем сегодняшнем обзоре.

Итак, на сегодняшний день группа компаний ВТБ является одной из крупнейших групп, которая объединяет под своим началом множество небольших финансово-кредитных организаций. Благодаря данному слиянию, у компании с каждым годом становится все больше и больше клиентов, которые для удобства использования своего счета предпочитают получать на руки пластиковые карточки.

С их помощью удобно получать зарплату, денежные переводы и различные пособия, оплачивать счета и различные услуги, погашать задолженность по кредиту, управлять денежными средствами на депозите, и совершать множество других операций. При этом большинство из них выполняются при помощи устройств самообслуживания, которые размещены в различных уголках нашей страны в огромном количестве.

К сожалению, иногда случаются такие ситуации, когда в банкомате или платежном терминале происходит ошибка, из-за которой принятые деньги не перечисляются на счет клиенту. Здесь главное не паниковать, а четко следовать изложенной ниже инструкции:







  • Если дело происходит в помещении отделения банка, то вам нужно просто позвать любого незанятого сотрудника, и рассказать о своей проблеме. Как правило, у них на данный счет есть строгая инструкция, которой они будут следовать. Если от банкомата ничего не удастся получить, вас направят в свободное окошко к специалисту, который занимается обслуживанием карт. Там вы напишите заявление о том, что вы внесли денежные средства, но на счет они не поступили, в качестве доказательства лучше всего взять выписку. Далее ваше заявление будет рассмотрено и проведена инкассация устройства, и если в нем действительно обнаружатся указанные вами деньги, то вам их вернуть. Однако следует помнить, что дело это не быстрое, и может растянуться на несколько дней или даже недель;
  • В том случае, если вы от офиса находитесь далеко, вам нужно будет действовать самостоятельно. Для этого осмотрите поверхность машины, на ней обязательно должен быть указан номер телефона горячей линии банка и идентификационный номер данного аппарата. Единый номер контактного центра для групп компаний ВТБ — 8 800 200-77-99, можете позвонить по нему. Расскажите оператору о вашей проблеме, назовите номер банкомата и его адрес, следуйте указаниям оператора. Как правило, после этого вам все равно нужно будет посетить ближайшее отделение банка.

В том случае, если вы просто пополняли свой счет, то следует запастись терпением, потому как срок возврата может доходить до 30-ти дней. Если же вы погашали кредит, то настоятельно рекомендуем повторить данную операцию в кассе, т.к. из-за возникновения просрочки в платежах вам могут начислить штраф, а также начнут «капать» ежедневные пени, что не только увеличит сумму вашей задолженности, но и испортит вашу кредитную историю.

В некоторых случаях банк может пойти к вам на встречу, и на основании вашего заявления отменить штрафные санкции, но происходит это далеко не всегда, а потому лучше подстраховаться.

Как видите, нет ничего страшного в том, что банкомат ВТБ 24 «съел» и не зачислил вши деньги, данная ситуация неприятна, но вполне обыденная, а значит, и решаемая.


Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. С рейтингом кредитных карт вы можете ознакомиться здесь. Если вам нужна кредитная карта без комиссии за снятие и без процентов за просрочку то нажмите здесь. Другие записи на эту тему ищите здесь.