Проверьте введенные данные, данные кредитной карты недействительны

Чтобы проверить свою кредитную историю всего за 5 минут, перейдите по этой ссылке
Как выбрать и оформить кредитную карту онлайн читайте здесь...

Вы хотели совершить покупку в сети Sony Playstation, но у вас возникает ошибка, которая сопровождается фразой о том, что данные кредитной карты недействительны и нужно еще раз проверить введенные данные. Мы расскажем вам о причинах того, почему могла случиться такая ситуация, а также о путях решения.

К сожалению, очень многие пользователи Sony Playstation 3 и 4 сталкиваются с проблемой, описанной в начале статьи – есть действующая банковская карточка, которая при попытке что-либо приобрести в системе Playstation Plus выдает ошибку. Связано это в основном с тем, что предложенная системе карта не подходит для оплаты покупок в Сети.

Если вы связывались с представителями Сони, то должны были получить рекомендации о том, каким требованиям должна соответствовать платежные компании:

  1. Карта должна быть следующих платежных систем — Visa Classic/ MasterCard/ Qiwi Visa Virtual. Системы Маэстро, Электрон и Моментум не поддерживаются;
  2. Должна присутствовать поддержка покупок через интернет (для некоторых банков эту опцию необходимо активировать отдельно, т. к. по умолчанию она не активна). Для этого обязательно наличие чипа и защитного кода на оборотной стороне карточки;
  3. Единоразовая проверка cvs/cvv кода, где он находится у карты Сбербанка – указано здесь;






  4. Выдана банком страны, которая указывалась при создании учетной записи.

При этом платежная информация должна быть введена исключительно латинскими буквами, не допускается использование специальных символов, а именно – точка, тире, слэш и т.д.

Обратите внимание – если данные были один раз введены неверно, то не нужно пытаться вводить их заново по нескольку раз, потому как система блокирует эти данные на 24 часа. Если вы где-то допустили ошибку – необходимо подождать сутки, а затем повторить попытку введения реквизитов карты, внимательно и правильно вводя нужную информацию.

В том случае, если вы все указали верно, но у вас все равно появляется на экране ошибка под номером 80023102, то это означает блокировку возможности пополнения кошелька на период от 3 до 7 дней.

Для решения данной проблемы необходимо:

  • Удалить всю платежную информацию, которую вы ввели до этого, а затем повторно их ввести по окончанию срока блокировки.
  • Если и это не помогает, тогда нужно позвонить по телефону горячей линии вашего банка эмитента карты, либо лично обратиться в отделение с вопросом о том, поддерживает ли ваша карта оплату таких покупок.
  • Если есть такая возможность – попробуйте дополнительно заказать к уже имеющейся карте виртуальную карточку, которая создана исключительно для оплаты покупок в интернет-магазинах.

Если у вас все равно возникает ошибка, связанная с вводом данных кредитной карты, вы можете связаться с поддержкой компании Сони следующими способами: электронная почта info@sony.ru и телефон горячей линии 8-800-200-76-67.


Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. С рейтингом кредитных карт вы можете ознакомиться здесь. Если вам нужна кредитная карта без комиссии за снятие и без процентов за просрочку то нажмите здесь. Другие записи на эту тему ищите здесь.