Если банкомат съел деньги, что делать?


Вы оказались в ситуации, когда банкомат «съел» деньги, но не зачислил их на счет, и вы не знаете, что делать в данной ситуации? В этой статье мы дадим вам подробную инструкцию относительно того, как необходимо действовать в данном случае.

Сегодня практически в каждой российской семье есть банковские пластиковые карточки, которые значительно упрощают нам жизнь. С их помощью мы получаем заработную плату, пенсию и прочие отчисления, оплачиваем разнообразные услуги и товары, совершает покупки в интернет-магазинах, совершаем денежные переводы, а также множество иных операций, которые раньше отнимали много времени и сил.

Однако, не смотря на все свои плюсы в компактности и мобильности «пластика», есть один значительный минус – необходимость использования для многих операций устройств самообслуживания, которые иначе называют банкоматами или платежными терминалами. К сожалению, не редки случаи, когда данные устройства выходят из строя, либо допускают всевозможные технические ошибки, последствия которых нам приходится разрешать самостоятельно.


У наших читателей одной из самых часто встречающихся проблем является такая ситуация, когда банкомат деньги забрал, но на счет они по какой-то причине не поступили. Что необходимо предпринять, какие действия совершить?

Мы составили для вас небольшую инструкцию, которой необходимо придерживаться:

  • Первым делом мы рекомендуем вам просто подождать. Следует помнить, что банкомат – это машина, которая очень активно эксплуатируется, из-за чего она может выполнять все операции достаточно медленного из-за своего возраста или устаревания системы. Вполне возможно, что вам нужно постоять около 5-10 минут для того, чтобы внесенные вами купюры были пересчитаны и зачислены. Неприятно, но вполне реально для выполнения;
  • Если же по прошествии этого времени ничего не происходит, т.е. устройство «зависло», попробуйте нажать на кнопку «Отмена». В некоторых случаях это помогает, и вам на руки выдается ваша карточка, а также чек о проведенной или непроведенной операции;
  • Изучите внимательно чек, в нем должен быть указан актуальный баланс. Если деньги были зачислены – все отлично, они уже на вашем счету, а вот если нет, то вам понадобится сторонняя помощь.
  • Где получить помощь? Есть несколько вариантов: если дело происходит в отделении – обратитесь к любому сотруднику и опишите свою проблему, вам помогут. Если сотрудника поблизости нет – осмотрите внимательно банкомат, на нем должен быть указан его идентификационный номер и телефон горячей линии. Позвоните по указанному телефону, сообщите о возникшей проблеме, назовите свои данные и номер неисправного устройства. Обязательно уточните у оператора, поступили ли ваши средства на карточку, и следуйте его дальнейшим указаниям.

Если же таким образом не удалось ничего добиться, то вам необходимо переписать номер машины и адрес его местонахождения. После этого вы обращаетесь в любое ближайшее отделение банка, к которому относится данный банкомат, и пишите заявление о том, что вы воспользовались неисправным устройством, который забрал ваши деньги, но они не отобразились на вашем счету. Рассмотрение его и розыск средств может занять до 45 дней.


Подытоживая вышесказанное: даже есть машина «съела» ваши деньги и выдала сообщение об ошибке, не стоит паниковать, нужно четко следовать приведенной выше инструкции для того, чтобы свести последствия такого неприятного инцидента к минимуму.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.