Если банкомат съел деньги, что делать?


Вы оказались в ситуации, когда банкомат «съел» деньги, но не зачислил их на счет, и вы не знаете, что делать в данной ситуации? В этой статье мы дадим вам подробную инструкцию относительно того, как необходимо действовать в данном случае.

Сегодня практически в каждой российской семье есть банковские пластиковые карточки, которые значительно упрощают нам жизнь. С их помощью мы получаем заработную плату, пенсию и прочие отчисления, оплачиваем разнообразные услуги и товары, совершает покупки в интернет-магазинах, совершаем денежные переводы, а также множество иных операций, которые раньше отнимали много времени и сил.

Однако, не смотря на все свои плюсы в компактности и мобильности «пластика», есть один значительный минус – необходимость использования для многих операций устройств самообслуживания, которые иначе называют банкоматами или платежными терминалами. К сожалению, не редки случаи, когда данные устройства выходят из строя, либо допускают всевозможные технические ошибки, последствия которых нам приходится разрешать самостоятельно.

У наших читателей одной из самых часто встречающихся проблем является такая ситуация, когда банкомат деньги забрал, но на счет они по какой-то причине не поступили. Что необходимо предпринять, какие действия совершить?







Мы составили для вас небольшую инструкцию, которой необходимо придерживаться:

  • Первым делом мы рекомендуем вам просто подождать. Следует помнить, что банкомат – это машина, которая очень активно эксплуатируется, из-за чего она может выполнять все операции достаточно медленного из-за своего возраста или устаревания системы. Вполне возможно, что вам нужно постоять около 5-10 минут для того, чтобы внесенные вами купюры были пересчитаны и зачислены. Неприятно, но вполне реально для выполнения;
  • Если же по прошествии этого времени ничего не происходит, т.е. устройство «зависло», попробуйте нажать на кнопку «Отмена». В некоторых случаях это помогает, и вам на руки выдается ваша карточка, а также чек о проведенной или непроведенной операции;
  • Изучите внимательно чек, в нем должен быть указан актуальный баланс. Если деньги были зачислены – все отлично, они уже на вашем счету, а вот если нет, то вам понадобится сторонняя помощь.
  • Где получить помощь? Есть несколько вариантов: если дело происходит в отделении – обратитесь к любому сотруднику и опишите свою проблему, вам помогут. Если сотрудника поблизости нет – осмотрите внимательно банкомат, на нем должен быть указан его идентификационный номер и телефон горячей линии. Позвоните по указанному телефону, сообщите о возникшей проблеме, назовите свои данные и номер неисправного устройства. Обязательно уточните у оператора, поступили ли ваши средства на карточку, и следуйте его дальнейшим указаниям.

Если же таким образом не удалось ничего добиться, то вам необходимо переписать номер машины и адрес его местонахождения. После этого вы обращаетесь в любое ближайшее отделение банка, к которому относится данный банкомат, и пишите заявление о том, что вы воспользовались неисправным устройством, который забрал ваши деньги, но они не отобразились на вашем счету. Рассмотрение его и розыск средств может занять до 45 дней.

Подытоживая вышесказанное: даже есть машина «съела» ваши деньги и выдала сообщение об ошибке, не стоит паниковать, нужно четко следовать приведенной выше инструкции для того, чтобы свести последствия такого неприятного инцидента к минимуму.


Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. С рейтингом кредитных карт вы можете ознакомиться здесь. Если вам нужна кредитная карта без комиссии за снятие и без процентов за просрочку то нажмите здесь. Другие записи на эту тему ищите здесь.