Ипотека для сотрудников МЧС

Чтобы проверить свою кредитную историю всего за 5 минут, перейдите по этой ссылке

Ипотека для сотрудников МЧС в 2017 году будет схожа по своим условиям с ипотекой для военнослужащих. Напоминаем, что основным условием участия в социальной программе является факт участия заемщика в НИС – накопительной ипотечной системе.

Участие в НИС является добровольным, для этого сотруднику МЧС необходимо написать рапорт о вступлении. С момента регистрации рапорта и присвоения ему регистрационного номера, на счет владельца будут ежемесячно поступать денежные средства в порядке и размере, определенном Правительством РФ.

Военная ипотека для МЧС подразумевает под собой открытие именных счетов для сотрудников специальных воинских формирований (СВФ). Государство будет ежемесячно  перечислять на эти счета сумму средств, которая определяется соответствующим постановлением.

Участники накопительной системы смогут воспользоваться этими начислениями при получении ипотеки только после 3-х лет службы.


Таким образом, кредитоваться можно с 21 года, не ранее, и закрыть договор нужно не позже, чем в 45 лет. Как правило, данные средства идут на погашение первоначального взноса по ипотеке, а также на уплату основного долга по жилищному кредиту.

Порядок действий для получения займа:

  1. Сперва необходимо написать рапорт о своем желании участвовать в программе НИС, и подать его вышестоящему начальству. Рапорту присваивается индивидуальный регистрационный номер.
  2. После этого нужно найти подходящее по условиям жилье, как правило, не дороже 2,2 млн. рублей;
  3. Выберите банковскую организацию, которая работает с военной ипотекой для МЧС. Чаще всего выбирают Сбербанк, ВТБ 24 или Газпромбанк.
  4. Затем заключите предварительные договоры с продавцом недвижимости и выбранной кредитной организацией.
  5. Нужно произвести оценку выбранного вами объекта недвижимости и заключить договор комплексного страхования.
  6. Соберите пакет  документов и передайте его в Министерство, которое будет выплачивать сумму кредита банку
  7. Заключительный этап — оформление сделки купли-продажи и регистрация права собственности на жилье.

У жилищного кредита для сотрудников этого министерства есть несколько отличий от военной программы.


  • оформление договора купли-продажи занимает 1 неделю, в отличии от 4 недель для военнослужащих;
  • для сотрудников обязательным является комплексное страхование жизни и здоровья заемщика.

У сотрудников МЧС есть еще несколько вариантов улучшения жилищных условий:

  • Получить жилье в соц.найм с последующей возможностью приватизации и оформления квартиры в собственность. Такая возможность есть только у тех, кто был зарегистрирован в качестве нуждающегося в улучшении жил.условий до марта 2005 года;
  • Получить жилье в собственность по приказу Министерства по чрезвычайным ситуациям в том случае, если имеется трудовой стаж не менее 10лет.
  • Получение субсидии (ЕСВ), рассчитанной исходя из количества членов семьи. Предоставляется в порядке очереди, нужно обладать стажем от 10лет.

Для оформления жилья в соц.найм или получения денежной субсидии необходимо выполнение одного из условий:

  • нет собственного жилья;
  • проживание в квартире менее 15 кв. метров на человека;
  • в семье есть 2 и более детей и проживают они в однокомнатной квартире;
  • проживание в общежитии или коммунальной квартире.

Таким образом, ипотека для МЧС в 2017 году останется действовать на тех же условиях, что и ранее. Получить дополнительную информацию можно на официальном сайте Военной ипотеки rosvoenipoteka.ru и в Федеральном законе N 117.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.