Куда обратиться, если банкомат Сбербанка съел карту?


Вы не знаете, куда необходимо обращаться в том случае, если банкомат Сбербанка съел вашу карту? Сегодня мы разберем с вами такую ситуацию, и как себя в ней нужно правильно вести.

Ни для кого не секрет, что Сбербанк России – это крупнейшая банковская компания в нашей стране, ее услугами пользуются более 70% всего нашего населения. Благодаря этому показателю, организация имеет огромную разветвленную сеть устройств по самообслуживанию, в частности – банкоматов и платежных терминалов, которые значительно упрощают жизнь нашим соотечественникам.

Через такое устройство можно совершить массу операций, к примеру:

  • Пополнить счет,
  • Снять наличные средства,
  • Оплатить кредитную задолженность,
  • Оплатить различные услуги, например – коммунальные или сотовой связи,
  • Совершить денежный перевод другому клиенту Сбербанка,
  • Получить необходимую информации о состоянии вашего счета (узнать баланс, посмотреть историю последних операций),
  • Подключиться к системе интернет-банкинга или Мобильного банка и т.д.

Использование аппарата весьма простое: вставляешь карточку, вводишь пин-код, ищешь необходимую тебе функцию и осуществляешь ее, при необходимости вставляя в устройство или получая из него денежные купюры. Но что делать в том случае, если необходимая вам операция была проведена, а вот карточка осталась внутри машины?







Для начала нужно понять, по какой причине это могло произойти. Наиболее распространенные:

  • Вы неправильно ввели пин-код более 3-ех раз;
  • У вашей карты закончился срок действия. Он указан на лицевой стороне «пластика», где именно – рассказано в этой статье;
  • Вы не извлекли вовремя карточку, на это обычно отводится около 30 секунд. Считается, что если ее не вытащили, то клиент мог про нее попросту забыть и уйти, и чтобы ею не могли воспользоваться злоумышленники, система ее блокирует и оставляет внутри;
  • Были проведены подозрительные или нетипичные для вас и вашего счета действия, к примеру, снимается вся имеющуюся на счету сумма доступных средств. Это делается, опять же, в целях вашей безопасности;
  • Либо просто произошел технический сбой в системе, из-за чего карточка оказалась внутри.

Что необходимо делать в данной ситуации? Для начала попробуйте несколько раз нажать кнопку «Отмена» и подержать ее, подождите – в некоторых случаях вам вернут кредитку обратно.

Если этого не произошло, то действовать нужно в зависимости от ситуации:

  • Вы находитесь в отделении – просто позовите кого-то из служащих, обрисуйте ему возникшую проблему и попросите помочь. На такой случай у них есть четкая инструкция, которой они будут следовать, а если не смогут разрешить ситуацию сами, то вас пригласят в ближайшее свободное окошко для написания заявления на возврат карточки. В некоторых случаях, если она была моментальной выдачи, вам могут предложить тут же переоформить другую. Если же вам нужна именно ваша карта с прежними реквизитами, то нужно будет подождать, пока ваше заявление рассмотрят и извлекут карточку. На это может уйти несколько дней или даже недель, в зависимости от загруженности работы офиса;
  • Вы вне отделения – вам нужно будет позвонить по телефону единой горячей линии 8-800-555-55-50 и сообщить оператору о том, что ваша карта осталась внутри аппарата. Вас попросят назвать ваши данные, реквизиты карточки, а также номер и местонахождение устройства (эта информация пишется на машине). После чего вам сообщат, что делать дальше.

В любом случае, для ускорения процесса возврата карты, вам необходимо будет все равно посетить лично ближайшее отделение Сбербанка, лучше то, в котором вы обслуживаетесь.


Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. С рейтингом кредитных карт вы можете ознакомиться здесь. Если вам нужна кредитная карта без комиссии за снятие и без процентов за просрочку то нажмите здесь. Другие записи на эту тему ищите здесь.