Не поступили отправленные через банкомат деньги


От пользователей пластиковых карт и банкоматов иногда можно услышать о такой проблеме, когда отправленные через терминалы деньги не поступили по назначению.

Если с вами случилась подобная ситуация, то нужно действовать следующим образом:

  • Сохраните выданный после транзакции чек, пока деньги не будут зачислены на счет.
  • Если средства так и не поступили, то позвоните по телефону, который указан на чеке (обычно это номер службы поддержки). К примеру, по данной ссылке вы узнаете, как позвонить в Сбербанк.

  • Во время звонка вам необходимо будет сообщить такую информацию, как: номер банкомата, где проводилась транзакция, а также номер самой операции.
  • Служба безопасности банка найдет транзакцию в своей системе и выяснит причину, по которой платеж не поступил. Как правило, такое бывает в результате ошибки самого пользователя (например, неправильно указан номер телефона, номер счета или карты и др.). Поэтому внимательно изучите чек, попробуйте найти неверные данные, эти же данные можно увидеть в выписке по счету (подробнее о том, как получить выписку, читайте здесь). Впоследствии при введении реквизитов не спешите, проверяйте каждую цифру.

Если платеж не был произведен в системе, то он будет находиться в списке невыполненных транзакций. В данном случае работник внесет необходимые изменения и проведет операцию вручную. Платежные системы могут решить вашу проблему достаточно быстро, а при обращении в банк придется подъехать в его отделение по адресу, указанному на аппарате.

При написании заявления в банковском учреждении следует указать номер карты, ваши ФИО, контактные данные (телефон, домашний адрес), дату и время проведения операции, сумму перевода, адрес банкомата (ближайший ориентир), данные получателя платежа при переводе на счет другого клиента. К заявлению прикладывается квитанция.

Разыскивать оплату должен именно ваш банк, а не финансовая организация получателя. Вы не имеете договора со второй, потому она не имеет права раскрывать вам банковскую тайну по счетам своих клиентов. С банком-получателем договор заключен у вашего кредитора, а потому он и должен осуществлять поиск перевода.

Не обойтись без личного визита, когда деньги были переведены на чей-то чужой счет. Например, клиент оплачивал телефон и указал неверный номер. Ему необходимо взять с собой квитанцию и обратиться в компанию, которая предоставляет оплачиваемую ранее услугу.

Перечисленные выше действия должны помочь. Иначе клиенту нужно составить письменную претензию в двух экземплярах и отдать их в компанию или банк, получить печать и подпись на одной из них, а затем через десять дней обратиться в суд.


Случается, что теряются платежи, направленные на погашение кредита, а это чревато тем, что будет испорчена кредитная история. После того, как проблема с утерянной оплатой будет решена, следует обратиться в банк, чтобы он отправил исправленные сведения в БКИ. На будущее знайте, что платежи стоит совершать заранее, чтобы не случалось таких неприятностей.

Именно так, как описано выше, вам нужно поступить, если отправленные через банкомат денежные средства не поступили по назначению.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.