Что делать, если не приходят смс сообщения от Сбербанка


У вас не приходят смс от Сбербанка, и вы не знаете, что делать в такой ситуации? Постараемся в ней разобраться.  

Наиболее часто встречающаяся причина, по которой перестают приходить смс от Сбербанка – это отрицательный или недостаточный баланс на вашей карте, к которой привязана услуга «Мобильный банк».

Напомним, что для того, чтобы она работала, ее нужно ежемесячно оплачивать в сумме от 30 до 60 рубл., в зависимости от типа вашей карты.

Тариф «Полный» оплачивается в зависимости от того, к какой платежной системе и типу карты относится ваша банковская карта, их типы перечислены здесь. Сумма за обслуживание списывается автоматически, и если на счету не хватает средств, услуга будет недоступна.

Выходом в данной ситуации будет простое пополнение счета на необходимую сумму. После этого услуга вновь будет подключена, однако может пройти некоторое время вплоть до 2-3 дней.

Кроме того, в системе Сбербанка мог случиться технический сбой. Такое бывает в период перед праздниками, когда клиенты наиболее активно пользуются сервисами банка и его техническая система не выдерживает такого большого числа запросов. В данной ситуации все, что от вас требуется – это подать заявку по телефону горячей линии (телефон указан здесь) или в отделении банка.







Таким образом, мы рассмотрели наиболее популярные причины того, почему не приходят смс от Сбербанка, и что нужно делать в такой ситуации