Как зарегистрироваться и войти в банк-клиент ОТП-банка


У клиентов ОТП-банка часто возникают вопросы о том, как зарегистрироваться и как войти в интернет-систему банк-клиент. Именно эти вопросы мы рассмотрим в нижеприведенной статье.  

Итак, для того, чтобы получить доступ к интернет-системе, вам необходимо стать клиентом банка. Для этого нужно оформить дебетовую или кредитку, открыть вклад или текущий счет, либо взять кредит в одной из точек оформления.

Какие возможности дает интернет-банкинг:

  • Если у вас есть кредит, вы сможете отслеживать график погашения, просматривать задолженность и узнавать дату следующего взноса,
  • Вам будет доступно открытие вклада в режиме онлайн, его  пополнение и закрытие, при ежемесячном начислении процентов их можно будет выводить на карту, а потом снимать,
  • Что касается кредитных карт, вам будет доступно получение выписки, отслеживание графика платежей по задолженности, блокировка кредитки,
  • Если у вас есть дебетовая карточка, можно будет узнать ее реквизиты, также сделать детализацию счета, подключить услугу смс-оповещений,
  • Оплата мобильной связи, ЖКХ, кредитов и других услуг,



  • Совершение денежных переводов внутри банка и в другие компании,
  • Перевод денег на электронные кошельки,
  • Создание автоплатежа для наиболее часто повторяемых зачислений и т.д.

Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете ОТП-банка, вам нужно заключить договор дистанционного обслуживания, делается это в отделении банка. Если у вас его нет – обратитесь в ближайшее отделение с паспортом и документами по кредиту\счету\вкладу, который у вас есть.

Если у вас есть логин, но вы забыли пароль, то получить его можно по телефону горячей линии банка, пароль придет в смс. Однако это возможно только в том случае, если номер вашего мобильного зарегестрирован в системе.

Именно с этими данными вам нужно зайти в систему:

  • Переход осуществляется с главной страницы официального сайта банка по ссылке otpbank.ru
  • Справа вы увидите ссылку «Вход в Интернет-банк ОТПдирект», нажимайте на нее.
  • Вас перенаправят на новую страницу direkt.otpbank.ru, где надо будет ввести свой логин и пароль, после чего система предложит сменить временный пароль на постоянный.

Если вы относитесь к юридическим лицам, то для вас будет отдельная программа — iBank, доступный по этой ссылке ibank.otpbank.ru. Благодаря регистрации в нем, вы получите круглосуточный доступ к своим счетам в любой точке мира, сможете работать со счетами и документами всех своих компаний, а также совершать платежи контрагентам, в бюджет, делать переводы между своими счетами и т.д.

Регистрация происходит также в банковском учреждении. При этом используются дополнительные источники защиты — USB токен, Рутокен или криптобиблиотека для MAC токена.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по процедуре регистрации и входа в интернет-систему банк-клиент ОТП банка, позвоните по телефону горячей линии:8-800-100-55-55