Что делать, если потерял карточку Сбербанка?


Вы столкнулись с такой проблемой, когда вы или кто-то из ваших знакомых потерял карточку Сбербанка, и вы не знаете, что нужно делать в первую очередь? Мы рассмотрим детально несколько способов, которые позволят вам сохранить свои средства и уберечься от мошенников.

Банк настоятельно рекомендует в таких случаях срочно принять меры, чтобы средствами клиента не могли воспользоваться мошенники. Некоторые люди относятся к данной ситуации халатно, полагаясь на то, что у карточного продукта имеется ПИН-код.

Однако эта защита не гарантирует полной сохранности денег. И вот почему:

  • Ваш пин-код могли подсмотреть заранее те люди, которые планировали ее украсть.
  • Некоторые люди в кошельке вместе с картой хранят и листок с паролем, а есть даже те, кто пишет его прямо на пластике, чтобы не забыть.
  • Если у вас не подключено смс-подтверждение, то люди, знающие все реквизиты (номер, срок действия, ФИО владельца и CVC2/CVV2-код) смогут произвести онлайн-платежи.
  • Есть магазины, в которых при покупках вводить пин-код не нужно.

Все это указывает на то, что процедуру нужно сделать немедленно.

Неприятная ситуация, потеря или кража, может случиться с каждым, но это не значит, что вы автоматически лишитесь денежных средств. Если вы быстро заблокируете карточку, то все ваши деньги никуда не пропадут.




Первым делом вам необходимо заблокировать свою карту. Сделать это нужно как можно скорее, желательно – сразу же, как только обнаружилась пропажа. Сделать это можно следующими способами:

  • Позвонить по телефону горячей линии Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50. Оператор попросит вас назвать свои ФИО, название картоки, кодовое слово к ней, а также причину звонка. Блокировка будет осуществлена немедленно.
  • Если вы подключали услугу «Мобильный банк», то вы можете со своего номера телефона отправить смс на номер 900. В тексте укажите: «блокировка или блок (можно латиницей) последние 4 цифры вашей карты и цифру причины блокировки» (0 –  была потеряна, 1 –  была украдена, 2 – заблокирована банкоматом, 3 – иное);
  • Если у вас подключена система «Сбербанк Онлайн» на компьютере или на мобильном устройстве, то можно те же действия осуществить через Интернет. Для этого вы заходите в свой Личный кабинет, находите в перечне карточек нужную вам и нажимаете около её названия на слово «Операции». Появится список доступных опций, среди которых нужно выбрать «Заблокировать карту». Далее вам нужно будет выбрать причину и подтвердить операцию.

После этого нужно дополнительно обратиться в отделение Сбербанка и проверить, не успели ли за это время мошенники списать с вашей карточки деньги. Если успели – вам нужно узнать реквизиты банкомата или отделения, где это произошло, и подать заявление в полицию.

Предъявив свой паспорт и описав проблему работнику офиса, вы сможете снять деньги со своего счета через кассу. Это делается, прежде всего, для безопасности и сохранения ваших средств.

Однако помните, что если вы не сняли нужную вам сумму, а сразу заблокировали счет, деньги заблокируются вместе с ним.

Далее вам нужно написать  заявление на перевыпуск вашей именной карты. Как правило, данная операция занимает от 7 до 14 дней, исключение составляют карты моментальной выдачи, но они не являются именными.

Обратите внимание, что услуга досрочного перевыпуска является платной. Кроме того, вам нужно будет заново оплачивать годовое обслуживание новой карточки.

При этом у неё могут измениться внешний дизайн, а также реквизиты — номер счета останется прежним, а вот номер самой карты и код безопасности меняется в обязательном порядке. Таким образом, чтобы снять деньги с карты Сбербанка, которую вы потеряли, вам в любом случае придется обращаться за помощью в отделение банка


Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. С рейтингом кредитных карт вы можете ознакомиться здесь. Если вам нужна кредитная карта без комиссии за снятие и без процентов за просрочку то нажмите здесь. Другие записи на эту тему ищите здесь.