Сбой в системе Сбербанка


Многих людей интересует – по каким причинам в текущем 2017 году в системе Сбербанка происходил сбой? Как правило, подобные сбои бывают вызваны либо сменой операционной системы, как это было в конце 2014 года, так и увеличением нагрузки на сервера системы. 

Почему не открывается страница системы — читайте здесь. Напомним, что на сегодняшний день компания является банком с крупнейшей клиентской сетью в России, читайте рейтинг банков здесь.

На данный момент количество физических и юридических лиц, которые обслуживаются в нем, превышают цифру в 70 млн. человек. Помимо клиентов непосредственно Сбербанка, сюда обращаются вкладчики других банков, у которых была отозвана лицензия.

Напомним, что этот банк взял на себя обязательства нескольких банковских учреждений и начал выплаты по вкладам, что так же увеличило и без того немалую нагрузку на систему. Какие банки потеряли лицензию, можете прочесть здесь.

Чтобы обеспечить достойное обслуживание всей этой многомиллионной клиентской сети, руководство Сбербанка периодически проводит модернизацию уже действующей системы, что в дальнейшем способствует ее более быстрой и надежной работе.







Нынешняя система стала более защищенной, поэтому в периоды сбоев авторизация клиентов не проводится во избежание потери данных клиентов, все операции переносятся на более поздний срок.

Если по каким-либо причинам в 2017 году произойдет сбой в системе Сбербанка, не стоит паниковать – они, как правило, не превышают 1-2 часов.

В том случае, если у вас возникает проблема со входом в систему «Сбербанк Онлайн«, проверьте правильность ввода логина и пароля, и затем позвоните по телефону горячей линии банка по номеру 8-800-555-55-50.