Сбой в системе Сбербанка


Многих людей интересует – по каким причинам в текущем 2017 году в системе Сбербанка происходил сбой? Как правило, подобные сбои бывают вызваны либо сменой операционной системы, как это было в конце 2014 года, так и увеличением нагрузки на сервера системы. 

Почему не открывается страница системы — читайте здесь. Напомним, что на сегодняшний день компания является банком с крупнейшей клиентской сетью в России, читайте рейтинг банков здесь.

На данный момент количество физических и юридических лиц, которые обслуживаются в нем, превышают цифру в 70 млн. человек. Помимо клиентов непосредственно Сбербанка, сюда обращаются вкладчики других банков, у которых была отозвана лицензия.

Отметим, что этот банк взял на себя обязательства нескольких банковских учреждений и начал выплаты по вкладам, что так же увеличило и без того немалую нагрузку на систему. Какие банки потеряли лицензию, можете прочесть здесь.


Чтобы обеспечить достойное обслуживание всей этой многомиллионной клиентской сети, руководство Сбербанка периодически проводит модернизацию уже действующей системы, что в дальнейшем способствует ее более быстрой и надежной работе.

Нынешняя система стала более защищенной, поэтому в периоды сбоев авторизация клиентов не проводится во избежание потери данных клиентов, все операции переносятся на более поздний срок. Если по каким-либо причинам происходит сбой в системе Сбербанка, не стоит паниковать – они, как правило, не превышают 1-2 часов.

У многих людей возникают проблемы со входом в систему «Сбербанк Онлайн«, распространенная ошибка — не получается войти в Личный кабинет. Что нужно сделать:

  1. Заходить в программу следует только с тех компьютеров, где есть антивирус и самые последние версии браузеров. С устаревшими онлайн-банкинг попросту не работает, выход — обновить ваше ПО;
  2. Если у вас установлен обновленный браузер, но ошибка есть, проверьте правильность ввода логина и пароля. Их необходимо внимательно списывать с чека или телефона, куда вам пришла информация, при этом нужно использовать только латиницу, без русских букв. Могут использоваться как большие, так и маленькие буквы, регистр к этому чувствителен,

  3. После того, как вы верно ввели данные от ЛК, вам нужно пройти еще одну ступень защиты — ввести одноразовый пароль из смс или чека, который вы дополнительно получали в банкомате
  4. Если ошибка все равно сохраняется, позвоните по телефону горячей линии банка по номеру 8-800-555-55-50.

Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда.
Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.